Для чего нужны корпоративные мероприятия

  • —  Заряд положительных эмоций
  • —  Благодарный сотрудник – хороший сотрудник
  • —  Повышение лояльности сотрудников
  • —  Сплотить коллектив, отделы, филиалы
  • —  Познакомить, объединить сотрудников
  • —  Мотивация сотрудников
  • —  Приверженность к компании, благодарность, проявление заботы, внимания к сотрудникам
  • —  Подведение итогов, награждение, выявление лучших
  • —  Выявление лидеров, талантов сотрудников
  • —  Донести ценности компании
  • —  Донести историю компании, традиции, сферу деятельности, показать и рассказать о компании в целом, комплексное видение компании, работа на единый результат одной большой командой
  • —  Показать важность каждого сотрудника в общем деле
  • —  Сформировать корпоративную культуру
  • —  Продвижение новой продукции
  • —  Укрепление отношений с партнерами и повышение продаж
  • —  Получить информацию о слабых и сильных сторонах реальной команды
  • —  Укрепление доверия к лидеру
  • —  Предотвращение и решение конфликтов внутри команды
  • —  Развитие поведенческой гибкости и умение быстро и адекватно реагировать на не типовые ситуации


Team Of 8 Blue People Holding Up Connected Pieces To A Colorful

 Пути решения:

  • —  Корпоративный фильм (общее видение компании)
  • —  История компании (намедни, ролики, вырезки из истории, вырезки из архивов, песочная анимация)
  • —  Слайд –шоу и фотографий (история, воспоминания, знакомство, ностальгия, воспоминания)
  • —  Мультфильм (видение сотрудника в разных образах и не на рабочем месте –объединение и сплочение, формирование общей цели, мечты)
  • —  Видеоролик с участием сотрудников (работа в команде, соперничество, сплочение)
  • —  Выступление сотрудников и постановки «Корпоративные номера» (работа в команде, работа на результат, объединение, подготовка, выявление лидеров и талантов сотрудников)
  • —  Обучение танцам, песенные запевы (работа в команде, сплочение)
  • —  Конкурсы и экспромты (выявление лидеров и талантов сотрудников)
  • —  Награждения и подведение итогов (мотивация, лидерство, работа на результат)
  • —  Тематические мероприятия и формат мероприятия– корпоративная культура, желание участвовать в следующий раз, заслужить возможность попасть на мероприятия компании
  • —  Семейные мероприятия (отдых на природе, с детьми, корпоративны со вторыми половинками, утренники)
  • —  Гимн компании (сплочение и объединение, приверженность и уважении компании)
  • —  Регулярность и постоянство и различные форматы мероприятия, запланированные на год (соц.пакет). Каждому сотруднику будет приятно работать в компании в которой регулярно празднуется НГ со второй половинкой, летний корпоратив на природе с детьми, обучающие мероприятия + отдых, квестовые программы + отдых, празднование дня компании и профессионального праздника