Для чего нужны корпоративные мероприятия
- — Заряд положительных эмоций
- — Благодарный сотрудник – хороший сотрудник
- — Повышение лояльности сотрудников
- — Сплотить коллектив, отделы, филиалы
- — Познакомить, объединить сотрудников
- — Мотивация сотрудников
- — Приверженность к компании, благодарность, проявление заботы, внимания к сотрудникам
- — Подведение итогов, награждение, выявление лучших
- — Выявление лидеров, талантов сотрудников
- — Донести ценности компании
- — Донести историю компании, традиции, сферу деятельности, показать и рассказать о компании в целом, комплексное видение компании, работа на единый результат одной большой командой
- — Показать важность каждого сотрудника в общем деле
- — Сформировать корпоративную культуру
- — Продвижение новой продукции
- — Укрепление отношений с партнерами и повышение продаж
- — Получить информацию о слабых и сильных сторонах реальной команды
- — Укрепление доверия к лидеру
- — Предотвращение и решение конфликтов внутри команды
- — Развитие поведенческой гибкости и умение быстро и адекватно реагировать на не типовые ситуации

Пути решения:
- — Корпоративный фильм (общее видение компании)
- — История компании (намедни, ролики, вырезки из истории, вырезки из архивов, песочная анимация)
- — Слайд –шоу и фотографий (история, воспоминания, знакомство, ностальгия, воспоминания)
- — Мультфильм (видение сотрудника в разных образах и не на рабочем месте –объединение и сплочение, формирование общей цели, мечты)
- — Видеоролик с участием сотрудников (работа в команде, соперничество, сплочение)
- — Выступление сотрудников и постановки «Корпоративные номера» (работа в команде, работа на результат, объединение, подготовка, выявление лидеров и талантов сотрудников)
- — Обучение танцам, песенные запевы (работа в команде, сплочение)
- — Конкурсы и экспромты (выявление лидеров и талантов сотрудников)
- — Награждения и подведение итогов (мотивация, лидерство, работа на результат)
- — Тематические мероприятия и формат мероприятия– корпоративная культура, желание участвовать в следующий раз, заслужить возможность попасть на мероприятия компании
- — Семейные мероприятия (отдых на природе, с детьми, корпоративны со вторыми половинками, утренники)
- — Гимн компании (сплочение и объединение, приверженность и уважении компании)
- — Регулярность и постоянство и различные форматы мероприятия, запланированные на год (соц.пакет). Каждому сотруднику будет приятно работать в компании в которой регулярно празднуется НГ со второй половинкой, летний корпоратив на природе с детьми, обучающие мероприятия + отдых, квестовые программы + отдых, празднование дня компании и профессионального праздника